О клиенте:
-
Клиника: Корнидент
-
Аудитория: Мужчины и женщины 25-34 года
-
Тип продвижения: Контент + оптимизация посадочных страниц
-
Ссылка на сайт: https://kornident.ru/
Задачи проекта:
-
Увеличение потока целевого трафика
-
Информирование посетителей о услугах и акциях компании
-
Постоянное улучшение сайта для увеличения конверсии
Проделанная работа
Когда сайт попал к нам в руки, он был совершенно не оптимизирован под поисковые системы. Совместно с клиентом мы проработали всю матрицу услуг и ценовую политику на сайте. Это позволило нам в дальнейшем оперативно менять цены на сайте.

Для всех страниц услуг были созданы полезные тексты с ответами на потенциальные вопросы пользователей. Весь контент был проиллюстрирован.
На сайте постоянно обновляется раздел акций, что положительно влияет на SEO и на конверсию.
Для всех страниц сайта были прописаны мета-теги, отвечающие коммерческим запросам пользователей.
Остальные работы:
-
Проведена работа по технической оптимизации сайта, устранили все неполадки
-
Расширение семантики за счет добавления новых услуг
-
Проведена перелинковка на сайте
-
Переработана структура сайта
-
На коммерческих страницах изменены заголовки Н1
Прочие работы, из нашего чек-листа по продвижению стоматологии (ссылка на будущий чек-лист)
Результаты
Какие работы проводились на сайте?
Мы комплексно подошли к работе и прорабатывали как внутренние, так и внешние факторы ранжирования. Также, постоянно велись работы по улучшению самого сайта.
Подробнее:
-
Были подключены кабинеты вебмастеров
-
Были оптимизированы все meta-теги на всех страницах
-
Была проведена работа над скоростью загрузки сайта
-
Сайт постоянно пополнялся уникальным контентом
-
Сайт переведен на протокол Https
Что повлияло на такой рост трафика?
Комплексный подход и внимание к сайту, а также вовлечение в бизнес клиента, формирование сетки услуг и проработка посадочных страниц для улучшения конверсии сайта.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев